Клиентоцентричность
Клиентоцентричность
В 2023 году Магаданская область присоединилась к федеральному проекту «Государство для людей», в рамках которого в деятельность органов исполнительной власти Магаданской области внедряются Стандарты клиентоцентричности.
Главной задачей клиентоцентричного государства является организация предоставления государственных услуг и сервисов удобным для человека образом, позволяющим эффективно удовлетворять потребности человека и постоянно совершенствовать указанные процессы на основе анализа клиентского опыта.
Основные понятия
В 2023 году Магаданская область присоединилась к федеральному проекту «Государство для людей», в рамках которого в деятельность органов исполнительной власти Магаданской области внедряются Стандарты клиентоцентричности.
Главной задачей клиентоцентричного государства является организация предоставления государственных услуг и сервисов удобным для человека образом, позволяющим эффективно удовлетворять потребности человека и постоянно совершенствовать указанные процессы на основе анализа клиентского опыта.
Основные понятия
- Клиентоцентричность – концепция государственного управления, ориентированная на постоянное совершенствование процессов удовлетворения потребностей клиента на основе непрерывного изучения клиентского опыта.
- Клиентоцентричный подход – способ осуществления деятельности, в основе которого лежит изучение клиентского опыта с целью выявления потребностей и их удовлетворения, осуществляемый с привлечением клиента.
- Внешний клиент – физическое или юридическое лицо, взаимодействующее с министерством самостоятельно или через уполномоченного представителя с целью удовлетворения своих потребностей.
- Клиентский опыт – результат взаимодействия клиента с министерством на протяжении всей истории отношений.
- Реинжиниринг – деятельность, направленная на реформирование, проектирование или перепроектирование услуг и сервисов в целях оптимизации деятельности министерства.
Межведомственная рабочая группа по внедрению стандартов клиентоцентричности
Распоряжением Губернатора Магаданской области от 4 августа 2023 года № 242-р создана межведомственная рабочая группа по внедрению принципов и стандартов клиентоцентричности в деятельность органов исполнительной власти Магаданской области под руководством заместителя Председателя Правительства Магаданской области.
Основными задачами межведомственной рабочей группы являются проведение организационных мероприятий, направленных на внедрение принципов клиентоцентричности в деятельность органов исполнительной власти Магаданской области, а также выработка предложений по внесению изменений в нормативно-правовые акты Магаданской области и организация разработки стратегических и методических документов по вопросам внедрения принципов и стандартов клиентоцентричности в деятельность органов исполнительной власти Магаданской области.
Внедрение клиентоцентричности
В ГАУК «ОТОК» утвержден приказ №77 от 25.09.2023 «О назначении ответственного лица за внедрение принципов клиентоцентричности в деятельность Государственного автономного учреждения культуры «Образовательное творческое объединение культуры».
На постоянной основе организовано проведение опросов внешних и внутренних клиентов. Анкеты для оценки качества предоставляемых услуг размещены на главной странице официального сайта учреждения
Распоряжением Губернатора Магаданской области от 4 августа 2023 года № 242-р создана межведомственная рабочая группа по внедрению принципов и стандартов клиентоцентричности в деятельность органов исполнительной власти Магаданской области под руководством заместителя Председателя Правительства Магаданской области.
Основными задачами межведомственной рабочей группы являются проведение организационных мероприятий, направленных на внедрение принципов клиентоцентричности в деятельность органов исполнительной власти Магаданской области, а также выработка предложений по внесению изменений в нормативно-правовые акты Магаданской области и организация разработки стратегических и методических документов по вопросам внедрения принципов и стандартов клиентоцентричности в деятельность органов исполнительной власти Магаданской области.
Внедрение клиентоцентричности
В ГАУК «ОТОК» утвержден приказ №77 от 25.09.2023 «О назначении ответственного лица за внедрение принципов клиентоцентричности в деятельность Государственного автономного учреждения культуры «Образовательное творческое объединение культуры».
На постоянной основе организовано проведение опросов внешних и внутренних клиентов. Анкеты для оценки качества предоставляемых услуг размещены на главной странице официального сайта учреждения









