Клиентоцентричность

Клиентоцентричность
В 2023 году Магаданская область присоединилась к федеральному проекту «Государство для людей», в рамках которого в деятельность органов исполнительной власти Магаданской области внедряются Стандарты клиентоцентричности. 
Главной задачей клиентоцентричного государства является организация предоставления государственных услуг и сервисов удобным для человека образом, позволяющим эффективно удовлетворять потребности человека и постоянно совершенствовать указанные процессы на основе анализа клиентского опыта.
Основные понятия
  • Клиентоцентричность – концепция государственного управления, ориентированная на постоянное совершенствование процессов удовлетворения потребностей клиента на основе непрерывного изучения клиентского опыта. 
  • Клиентоцентричный подход – способ осуществления деятельности, в основе которого лежит изучение клиентского опыта с целью выявления потребностей и их удовлетворения, осуществляемый с привлечением клиента.
  • Внешний клиент – физическое или юридическое лицо, взаимодействующее с министерством самостоятельно или через уполномоченного представителя с целью удовлетворения своих потребностей.
  • Клиентский опыт – результат взаимодействия клиента с министерством на протяжении всей истории отношений.
  • Реинжиниринг – деятельность, направленная на реформирование, проектирование или перепроектирование услуг и сервисов в целях оптимизации деятельности министерства.
Межведомственная рабочая группа по внедрению стандартов клиентоцентричности
Распоряжением Губернатора Магаданской области от 4 августа 2023 года № 242-р создана межведомственная рабочая группа по внедрению принципов и стандартов клиентоцентричности в деятельность органов исполнительной власти Магаданской области под руководством заместителя Председателя Правительства Магаданской области.
Основными задачами межведомственной рабочей группы являются проведение организационных мероприятий, направленных на внедрение принципов клиентоцентричности в деятельность органов исполнительной власти Магаданской области, а также выработка предложений по внесению изменений в нормативно-правовые акты Магаданской области и организация разработки стратегических и методических документов по вопросам внедрения принципов и стандартов клиентоцентричности в деятельность органов исполнительной власти Магаданской области.
Внедрение клиентоцентричности
В ГАУК «ОТОК» утвержден приказ №77 от 25.09.2023 «О назначении ответственного лица за внедрение принципов клиентоцентричности в деятельность Государственного автономного учреждения культуры «Образовательное творческое объединение культуры».
На постоянной основе организовано проведение опросов внешних и внутренних клиентов. Анкеты для оценки качества предоставляемых услуг размещены на главной странице официального сайта учреждения




Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.